Условия возврата

В компании ООО «Каприз» установлены следующие правила возврата и обмена товаров:

  • Часть вещей, в строгом соответствии с законом о правах потребителей, возврату не подлежит, список вещей можно уточнить у менеджера;
  • Ошибка в размере не является основанием для возврата, каждая ситуация рассматривается отдельно;
  • Расхождение в цветовой гамме не может быть основанием для претензии, если покупатель не уточнял этот вопрос отдельно при формировании заказа.

В остальных случаях, не связанных с обнаружением брака, порядок обмена следующий:

  • Необходимо отправить письмо с претензией на электронную почту kapriz37@list.ru, в теме письма указать номер заказа и написать слово «Претензия»;
  • К письму приложите, пожалуйста, документы, подтверждающие факт покупки и указание как был получен товар. Если через транспортную компанию, приложите акт приемки партии;
  • Кратко опишите суть претензий и свои предложения того, как можно исправить ситуацию.

Письмо будет рассмотрено в течении 1-2 дней, в ответ вы получите рекомендации как поступить.

Все возвраты и обмены, возникающие по причинам, не связанным с заводским браком, рассматриваются и обслуживаются в следующем порядке:

  • Оплачивает доставку вещей на обмен или возврат покупатель;
  • В случае полного возврата компенсация стоимости производится так же, как был оплачен заказ (с расчетного счета или с карты ВТБ или Сбербанка, в течение 10 банковских дней);
  • В случае попытки вернуть нам вещь не нашего производства все расходы ложатся на покупателя, компенсации не производится.

При установлении заводского брака все расходы на возврат и повторную доставку покупателю ООО «Каприз» берёт на себя и предоставляет покупателю единовременную скидку в 10% на следующий заказ.

Мы гордимся качеством своих вещей и готовы подтвердить эту гордость рублём.